Восстановление пластика
(мотоциклов, гидроциклов, квадроциклов, лодок)
Многие задают вопрос, ремонтируем ли мы пластиковые детали квадроциклов, мотоциклов, скутеров и подобной техники, поскольку в других СТО и мастерских им отказали, сославшись на особенность такого пластика.
Мы восстанавливаем поверхности из любых разновидностей пластика. Ваш снегоход, скутер, мотоцикл или лодка изготовлены из пластика, который встречается и в автомобилях, и в бытовых устройствах и приборах. Ничего необычного, «специфического» в нем нет, а использование современных технологий позволяют ремонтировать/восстановить любую его разновидность.
Достаточно часто мы вынуждены заниматься восстановлением мотоциклетного пластика после его ремонта другими «специалистами».
Оригинальный пластик, используемый для изготовления корпусов мотоциклов, скутеров и прочей компактной техники, достаточно прочен и способен без последствий переносить падения на небольшой скорости. При более серьезном падении избежать трещин и разломов нельзя., поэтому ремонт такого пластика заключается в восстановлении целостности изделия. Одним из важнейших условий качественного ремонта является сохранение в месте разлома корпуса структуры материала. Поэтому профессионал всегда обращает внимание на технологические характеристики конкретного пластика (свойства наполнителя, точки кипения/плавления и др.).
Сварка мотоциклетного пластика паяльником, несоблюдение температурного режима приводит к тому, что сварной шов начинает закипать. В этом случае пластик становится хрупким, его эластичность безвозвратно теряется, а сварной шов оказывается неоднородным и слабым. Не допускается также армирование пластика, так как металлы и пластик обладают несовместимыми физическими характеристиками (адгезией, температурными коэффициентами) и в случае ударной нагрузки будут вести себя совершенно по-разному. Подобные чужеродные элементы при аварии вместо трещины дают неровную рваную дыру.
Другая ошибка, которую часто сознательно допускают «домашние кулибины» – использование при ремонте снегохода, скутера или квадроцикла двухкомпонентных замазок, применяемых, например, при ремонте автомобильных бамперов. Обычно эта технология используется для восстановления отломанных элементов крепления. К сожалению, при таком ремонте деталь становится намного тяжелее, имеет далекий от идеального внешний вид. Но главный недостаток – это отсутствие жесткости в месте ремонта, что приводит к повторной поломке детали.
Подобный ремонт приводит к увеличению трудозатрат на исправление последствий: приходится по новой вырезать кронштейны для крепления, тщательно зачищать куски замазки, что неминуемо сказывается на стоимости ремонта.
Поэтому не занимайтесь восстановлением поврежденного пластика в «левых» конторах. Обращайтесь только к профессионалам, придерживающимся современных технологий восстановления целостности пластикового покрытия любой разновидности.
Фотогалерея работ - мото и аква техника