Полный спектр

восстановления пластиковых и стеклопластиковых деталей

    Телефоны для связи:

          8-911-992-42-80; 

          8-904-511-30-04; 

          8-911-992-42-90
   Адрес: Софийская д. 79

     Email: abv4545@mail.ru

РЕМ-ПЛАСТ

Покраска автомобиля

 

Любой специалист по покраске скажет, что для этой работы требуется покрасочная камера. В действительности это не соответствует истине. Часто автомобиль, покрашенный без использования специальных камер с фильтрами, сушилкой и приточно-отточной вентиляцией, выглядит намного презентабельнее. А ведь разница в финансовом вопросе в этом случае будет существенной!

 

Главное условие – обеспечить помещение, в котором будет производиться покраска, достаточным уровнем чистоты (отсутствия пыли).

 

При этом и технология большей части этапов покраски будет отличаться от покраски с использованием покрасочной камеры. Следует отметить, что для предварительной работы с поверхностью, предназначенной для покраски (шлифовка, грунтовка, обезжиривание) предъявляемые требования намного ниже, нежели к самой покраске.

 

Если родная краска – обычный металлик, грунт нужно подбирать такого же оттенка, как и база (светлый металлик – грунт доложен быть белым, тёмный – используем чёрный грунт, оттенки серого получаются посредством смешивания черного/белого грунтов). Для перламутровой краски следует под базой укладывать специальный пигмент, соответствующий заводским установкам.

 

Технология самой покраски следующая: первый слой делается по «сухой» технологии, то есть на две части базы используем одну часть растворителя. В этом случае мы обезопасимся от появления таких дефектов, как «рыбий глаз», образующийся в результате попадания микроскопических соринок и при вспучивании базы на переходах между старой краской и грунтом, что случается при избытке в базе растворителя.

 

Ждем, пока первый слой заматовеет (10-15 минут, если температура низкая – больше).

 

Для второго и последующего слоев пропорция пигмента и растворителя должна соответствовать рекомендуемой, то есть 1:1. Второй слой укладывается достаточно густо. А поскольку обычно второй слой полностью редко перекрывает грунт, необходимо опять дождаться его высыхания и укладывать третий (при необходимости, если краска оказалась не укрывистая – четвертый) слой пигмента.

 

После полного высыхания краски покрываем поверхность лаком. Технология лакирования примерно такая же: первый слой – «сухой» (вдвое меньшая доза растворителя/отвердителя по сравнению с рекомендованной). Время высыхания – 5-25 минут, в зависимости от температурных условий.

 

Следует также учитывать существенные нюансы, влияющие на качество покраски. Например, температура воздуха, краски, лака и окрашиваемой детали должны быть одинаковыми (не допускается их предварительный нагрев). Использование «липкой салфетки» снижает количество нежелательного мусора в нижней части детали, которая подвергается окраске. Не следует и чрезмерно спешить между отдельными этапами, дабы не образовывались подтёки.

 

И все же главное условие качественной и недорогой покраски – использование услуг опытных и квалифицированных специалистов. Самостоятельная покраска бывает удачной в исключительных случаях.

 Фотогалерея - малярные работы