Полный спектр

восстановления пластиковых и стеклопластиковых деталей

    Телефоны для связи:

          8-911-992-42-80; 

          8-904-511-30-04; 

          8-911-992-42-90
   Адрес: Софийская д. 79

     Email: abv4545@mail.ru

РЕМ-ПЛАСТ

Восстановление пластика

 (мотоциклов, гидроциклов, квадроциклов, лодок)

 

Многие задают вопрос, ремонтируем ли мы пластиковые детали квадроциклов, мотоциклов, скутеров и подобной техники, поскольку в других СТО и мастерских им отказали, сославшись на особенность такого пластика.

  

 

Мы восстанавливаем поверхности из любых разновидностей пластика. Ваш снегоход, скутер, мотоцикл или лодка изготовлены из пластика, который встречается и в автомобилях, и в бытовых устройствах и приборах. Ничего необычного, «специфического» в нем нет, а использование современных технологий позволяют ремонтировать/восстановить любую его разновидность.

 

Достаточно часто мы вынуждены заниматься восстановлением мотоциклетного пластика после его ремонта другими «специалистами».

 

Оригинальный пластик, используемый для изготовления корпусов мотоциклов, скутеров и прочей компактной техники, достаточно прочен и способен без последствий переносить падения на небольшой скорости. При более серьезном падении избежать трещин и разломов нельзя., поэтому ремонт такого пластика заключается в восстановлении целостности изделия. Одним из важнейших условий качественного ремонта является сохранение в месте разлома корпуса структуры материала. Поэтому профессионал всегда обращает внимание на технологические характеристики конкретного пластика (свойства наполнителя, точки кипения/плавления и др.).

 

Сварка мотоциклетного пластика паяльником, несоблюдение температурного режима приводит к тому, что сварной шов начинает закипать. В этом случае пластик становится хрупким, его эластичность безвозвратно теряется, а сварной шов оказывается неоднородным и слабым. Не допускается также армирование пластика, так как металлы и пластик обладают несовместимыми физическими характеристиками (адгезией, температурными коэффициентами) и в случае ударной нагрузки будут вести себя совершенно по-разному. Подобные чужеродные элементы при аварии вместо трещины дают неровную рваную дыру.

 

Другая ошибка, которую часто сознательно допускают «домашние кулибины» – использование при ремонте снегохода, скутера или квадроцикла двухкомпонентных замазок, применяемых, например, при ремонте автомобильных бамперов. Обычно эта технология используется для восстановления отломанных элементов крепления. К сожалению, при таком ремонте деталь становится намного тяжелее, имеет далекий от идеального внешний вид. Но главный недостаток – это отсутствие жесткости в месте ремонта, что приводит к повторной поломке детали.

 

Подобный ремонт приводит к увеличению трудозатрат на исправление последствий: приходится по новой вырезать кронштейны для крепления, тщательно зачищать куски замазки, что неминуемо сказывается на стоимости ремонта.

 

Поэтому не занимайтесь восстановлением поврежденного пластика в «левых» конторах. Обращайтесь только к профессионалам, придерживающимся современных технологий восстановления целостности пластикового покрытия любой разновидности.

 Фотогалерея работ - мото и аква техника